пʼятницю, 27 липня 2012 р.

Слингобусики Ванюшки

   Месяц назад связала слингобусы для крестника. Это мои третьи слингобусы, вяжу я их не часто. Но на заказ связать смогу, если кому-то сильно захочется. Долго думала над названием с этим у меня проблема, решила назвать "Фруктово-ягодные" если кто хочет может посмеяться. Вязала без схем на ощупь, выбирала яркие и сочные цвета. 


   Это клубничка. Бусинки ввязаны, не пришиты. 

   А это яблоко, оно пищит.
   Ананас, обвязано яйцо из-под киндера, внутри бубенчик.
  
  На последок лимончик и арбузик, обвязала большие пуговицы. 
  Хотела подарить на полугодие, в августе, но мама Ванюши попросила пораньше, так как активно лезут зубы и надо, что-то на прогулку. Я успела к первому зубу, вернее к двум зубам: они вылезли одновременно в 4,5 месяца. Мама с сыном довольны, высшее признание моей работы и я довольна.




4 коментарі:

  1. Веснушечка! Ананасик поразил, здорово придумано одеть его в сеточку )))

    ВідповістиВидалити
  2. О, спасибо Наташа. Как приятно слышать из уст мастера!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Как сочно и аппетитно. А главное - аккуратно и с душой.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, Галя. Очень приятно. Вы тоже молодец!!!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...