неділю, 24 лютого 2013 р.

Наборчик

      Хочу похвастаться, я тут прикупила себе наборчик, по моему он называется студийный свет. Обошёлся он мне вместе с доставкой 118$. Заказывала на ebay, так как у нас стоит очень дорого.  Чуть больше, чем через три недели я его получила.

В набор входит: 2 штатива, 2 белых зонта, 2 мощных лампы, 2 держателя для ламп и зонтов и сумка, в которой удобно хранить и носить.
     Фотограф я конечно еще тот, но это просто чудо, больше не надо ждать солнца, искать подходящее место и  думать как запечатлеть большие вещи. Я уже раньше упоминала, что дома у нас очень темно. Если, что-то маленькое сфотографировать, еще можно найти место, а вот одежду фотографировать негде. 
       Осталось дело за малым, купить штатив с него и надо было начинать.
       Шапка блога временно побудет такой, позже как будет вдохновение придумаю, что-нибудь получше. 
     P.S. Теперь бы не опозориться с фотографиям.

2 коментарі:

  1. отличное приобретение! Поздравляю!=)) У нас тоже темный дом, тоже задумываюсь о такой штуковине=)))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо! Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/310474116139?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...