четвер, 13 грудня 2012 р.

Из прошлого.

     Это мой не первый блог, у меня есть еще, не легла к нему душа и решила я начать все заново. А предыдущий подумываю удалить. Там есть кое-какие рукоделки, и я их все-таки покажу. В этом посте покажу развивашки.

     Вот первая развивашка, ее я делала к Дню Рождения одного годовалого малыша, примерно год назад.

    Состоит из двух развивающих пособий и сложенно  в такую сумочку.
    Первое пособие это пазл-картинки, картинки состоят из двух частей, когда малыш научится собирать, задание можно усложнить и разрезать каждую половинку еще на две части.

      Второе пособие это сортер, можно изучать цвета, можно большой-маленький, изучать геометрические фигуры.
     Еще покажу бусы, которые я вязала до рождения Дани, для Дани.

2 коментарі:

  1. Красиво как! Особенно пазлы понравились! Жаль сын уже вырос из этого возраста! Как много всего не успела:)))! Срочно надо маленького:)!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо!!! Позже увидела пазлы из фетра на сайте shillopop.com, очень понравились, думаю следующие сделать, как на сайте. А вообще фетр благодарный материал, с ним очень приятно работать.

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...