неділю, 9 грудня 2012 р.

Чудесная Хорватия. Часть 1

    Сейчас, когда на улице серо и сыро, очень хочеться вспомнить теплые солнечные деньки. Вот этим я сейчас и займусь. Напишу про путешествие в Хорватию. 


         Я до последнего момента не верила, что я еду за границу. Для меня это было мега впечатление. В путешествие мы отправились во второй половине мая, с собой взяли Федю, Даня тоже был с нами, только внутри (8ой месяц), Машу оставили с бабушкой, пообещав ей, после приезда, море в Крыму со всеми развлечениями (обещание было выполнено).

        Как выяснилось во время поездки я очень-очень боюсь летать на самолете, что хорошо, что лететь не долго всего 2,5 часа. Мы не знали, что все наше путешествие будет по Хорватии, т.к. у нас было не сколько вариантов (чартер был в Тиват, в Черногорию): Хорватия, Черногория или Албания с Македонией. Но все как-то само решилось. Когда прилетели выяснилось, что ту машину, которую мы забронировали не пропустят в Албанию (один пункт отпал). Когда сели в машину обнаружили карту по Хорватии, решили, что заедем в Хорватию в Дубровник, т.к. он не далеко от границы с Черногорией, а затем будем путешествовать по Черногории, думая, что в Хорватии все очень дорого (инфа из инета). 

         В первый вечер ночевали в Черногории, еле нашли кемпинг, оказывается, что еще не сезон. На следующий день поехали в Хорватию, останавливаясь, чтобы фотографировать. 
      Вот он Дубровник. Как я обожаю эти старинные города, эти каменные, узенькие улочки. Раньше, видела, только на фото и представляла как я  там хожу, ну и немножко увидела во Львове. Люблю Львов, но с Хорватией конечно не сравнить.

Эту лестницу Федюха проехал всю на попе.
       
  
- Федя не облизывай пальцы,
- Это как, вот так что ли?

С детскими площадками, как-то туго было. Одну нашли.
Что-то купаться охота, а водичка как я люблю градусов 18-19

      Федя молодец, ему очень понравилось путешествие, все можно, хочешь ходить босиком - ходи, хочешь полежать на брусчатке - лежи, хочешь погладить кота, а потом облизать пальцы - пожалуйста. Потому, как там все настолько чисто, что нашим детям с их иммунитетом (после наших песочниц) ничего не грозит. Ночевали каждый раз в новом месте, все кемпинги настолько разные, что ему они не успевали надоедать. А что касается кемпингов, они не в сезон дешевые, людей мало, в некоторых мы вообще были одни (это про наши заблуждения, по поводу дороговизны и после выбор окончательно пал на Хорватию). А еще они очень уютненькие, ландшафтный дизайн, туалеты и душевые очень чистые, во многих дают столики, стулья, шезлонги, есть кухня для приготовления пищи, хозаяева все милые и душевные люди. В общем сервис отличается от нашего. Кемпингов много на любой вкус и цвет, выбирали  только возле моря.
     Очень понравилось море, тихое, волн практически нет, за счет множества островов, и поразила прозрачность воды, я готовы была часами сидеть и смотреть на воду. На пляжах чаще мы были одни, а местное население смотрело на нас, как на диковинку, как я поняла, что море для местных еще холодное.

 Продолжение следует...

1 коментар:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...