вівторок, 27 листопада 2012 р.

ОПЯТЬ ВЕЩИЧКИ

      Решила почистить комп от не нужных фотографий и понаходила, то что шила примерно год назад.  И еще год назад я открыла для себя трикотаж, с очень удобной стороны. То, что трикотажные вещи удобны в носке, я знала, а вот шить с трикотажа я не решалась, помятуя свой неудачный опыт. Однако распошивалка куплена давно и надо ее использовать. Помню, что тогда, что-то не получалось, но я проявив упорство все таки ее освоила и сейчас могу с уверенностью заявить: С ТРИКОТАЖЕМ Я НА ТЫ!!! Это так удобно и быстро. За это время я нашила своим детям трусов, футболок, шорт и не помню чего еще. Правда не фотографировала, к сожелению.

Показываю то, что шила к прошлым новогодним праздникам.
Для Маши



Для Феди
И я на заднем плане.

И многодетный папа (тоже год назад)
    Если найду еще что-нибудь покажу.







2 коментарі:

  1. Таня, такая красота, а вы не показывали. Детки - маленькие солнечные лучики.
    Поддерживаю по поводу трикотажа - вещи очень удобны в носке. Вот только моя распошивалка стоит почти без дела. Оверлок справляется.

    ВідповістиВидалити
  2. Я тоже свою распошивалку не использоввала лет 5, а теперь когда освоила очень давольна.

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...