вівторок, 27 листопада 2012 р.

Подарочек


      Когда нас приглашают на День Рождения, я по чему-то сразу начинаю думать, что бы такого я могла сделать своими руками. И даже если осталось очень мало времени, я все равно пытаюсь, что-то сделать, причем иногда бывают такие проекты, которые сделать за оставшийся срок не реально. В результате бессонные ночи, я на празднике выжатый лимон, и не всегда успеваю. Потом посплю отдохну и начинаю трезво мыслить, ну и зачем, можно было сделать что-нибудь попроще, в сотый раз даю себе обещание трезво оценивать ситуацию. 

      О чем это я, нас пригласили на День Рождение племяшке, стукнуло Дашеньке 5 ЛЕТ!!!! И помимо основного подарка я пошила кой-какую одежку. Всего одна бессонная ночь и вот костюмчик из хлопкового велюра и юбочка из американского нейлон-шифона (очень я по нему соскучилась), а из остаточков два бантика, правда дома не нашлось резиночек, можно конечно сделать самим резиночки, но времени тоже не нашлось. 





      После пошива надо было сделать фотосесию, а как это сделать, если на улице так мрачно, что в квартире целый день горит свет. В срочном порядке была построена холобуда, задействованы все большие лоскуты белой ткани, собраны все настольные лампы, какие имеются дома (жаль не сфотографировала) и получилась маленькая фото-студия. Муж занимался тем, что всячески отвлекал детей, которые при виде домика хотели там поиграть.

     После этого я поняла, что лучше обзавестись лайт-боксом. Посерфив инет, решила, что покупать дороговато и не очень устраивают размеры, теперь в голове обдумывается самодельный.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...