пʼятницю, 9 листопада 2012 р.

ЭРГОРЮКЗАЧОК

     Вот на конец-то я отфотографировала сие творение, мы его уже носии пару недель, носим и кайфуем. За свою мамскую жизнь я перепробовала многое и кенгурятники и слинги. Пока малыш маленький, слинга хватало или кенгуру, но когда малыш начинает весить от 7 кг, через пару часов такого ношения, начинаеш смотреть на мамочек с калясками и думать: Ах, сейчас бы колясочку, т.к. плечо или два плеча начинают давать о себе знать, а потом подключается и спина. И вот у моих подруг стали появляться эргорюкзачки, я когда увидела, что нагрузка распределяется на пояс, сразу поверила в это изобретение, благодаря туристическому опыту, я носила рюкзаки по 20кг и пояс очень существенно облегчал ношу. Я сначала взяла поюзать у друзей, долго не юзала, а просто на одном дыхании за два вечера пошила свой первый эргорюкзак. Это мой второй эргорюкзак, первый я шила Феде, но мы его настолько заносили, что показывать уже нечего. 

     Очень нравится мне их шить, шью и получаю удовольствие. Этот отличается от первого, тем что стропы от лямок я  вшила не в боковые а в рельефные швы (но, как показал опыт, удобнее когда в боковых); валики под ножки я сделала из поролона и по всей длине бокового шва (синтепоновые уплощаются, очень быстро); капюшон выбрала такой формы, чтобы когда детё засыпает он только поддерживал голову, а не накрывал сверху, Дане это не нравилось (раньше капюшон был, как у эрго), в пояс проложила пеноизол (помоему он так называется, по составу, как туристический коврик, только плотнее) и один слой паралона, чтобы было помягче; на лямках и на поясе имеются страховочные резиночки (это так для наваротов, вообще эти фасты выдерживают очень большой вес, знаю, опять же, по туристическому опыту, когда рюкзаки по 40 кг, у парней), все шила на бытовой машинке, только фасты на поясе пришивала вручную, т.к. надо пришивать насквозь, захватывая все слои пояса. Вообще если буду шить их на заказ, куплю промышленную машину, я о ней очень часто вспоминаю, даже верхнюю одежду на бытовой машине очень сложно шить.


       В этот раз сделала дополнительные ремешки на кнопках, чтобы когда ребеночек ходит ножками, рюкзак не болтался на поясе и не мешал ходить. Вот так его можно скрутить можно было скрутить и поаккуратней. Я уже оценила преимущества скрученого рюкзака: его можно повернуть на бок и нести ребеночка, как на хипсите (конечно не прям, как на хипсите, но существенно легче, чем без ничего носить на боку), а еще можно использовать, как подлокотник.

      Вернусь к капюшону, для него были пришиты резиночки, куда можно скрутить капюшон, и он тоже не болтается, когда не используется. В этот раз решила не делать карман, т.к. носила в нем  мобильный телефон, не смотря на то, что я против чтобы мобильный был настолько близок к ребенку. Решила дополнительно к рюкзаку пошить сумочку или рюкзак, тем более ткань, которую я использовала для изнанки, еще осталась.

    И немножко о материалах, первый я шила из льна, да я знаю, что он очень полезен и экологичен, но эргорюкзак такая вещь для которой нужна более износостойкая ткань. Поэтому я купила  не эластичный котон, а вот на изнанку купила лен, уж очень мне расцветка понравилась и изнанка не так занашивается, как  лицевая часть. 
    Фух, вроде все сказала, если будут вопросы задавайте.

P.S. Я не знаю, то ли руки-крюки, но смотрю, что все фото мутные и так постоянно. Я, стыдно сказать, фотографирую canon зеркалкой, когда выбираю фото для блога увеличиваю на максимум и все резко. Отправляю в фотошоп, там обрезаю, делаю контрастнее, если надо, и все. А они все равно мутные.

    

2 коментарі:

  1. Спасибо! Эта вещь нам служит верой и правдой уже год, очень удобно. Единственное, надо было сделать шире лямки.

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...