вівторок, 22 жовтня 2013 р.

Ку-чка вещей.

      Всем еще раз здравствуйте! У меня не большая радость, мы ходим на акробатику. Мы это Маша и Федя, старшенькие, а младшенький гуляет в это время с мамой на улице. 

   Когда Маруся была еще совсем маленькая, я мечтала, когда же мы будем ходить на кружки. Планов было выше крыши, но в связи с тем, что разница между детишками у меня по два года, мне не удавалось постоянно водить Машу, а потом и Федю, на занятия. Сейчас проще и я это ощущаю. Даня подрос, я не беременная, токсикоз меня не мучает (он всегда мучал меня осенью и зимой, может тогда я и перестала любить эти времена года). И конечно для занятий нужна форма. Пока пошила только Феде,  Марусина ткань еще в пути. 

     Для аппликации искала силует акробата, не нашла, поэтому - брйек-дансер, на шортиках нашивка, что-бы не путать зад и перед.



 Трусы к комплекту.
 Заодно пополнение  футболочек.




 ДО ВСТРЕЧИ!


4 коментарі:

  1. Тань, вещички все хорошенькие) Очень приглянулись трусишки - поделись выкройкой))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксана. А трусишки это выкройка из оттобре 6/2010 модель 16, я только добавила манжеты, зимний вариант. Я бы прислала готовую выкройку, только не знаю как, сканера у меня нет., если что могу прислать лист выкроек или весь журнал.

      Видалити
  2. Все такое аккуратное получается,супер!

    ВідповістиВидалити
  3. Ой, спасибо, но до аккуратности еще работать и работать.Очень рада, что понравилось!

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...