вівторок, 8 жовтня 2013 р.

Монстро-гольфик

       Посмотрела я на гардероб своих детей, оказалось что Федюха у нас самый обделенный. Брюки все под стрелянные,  свитерки и кофточки застиранные, а гольфика нет ни одного. Поэтому тадам: ГОЛЬФИК ДЛЯ ФЕДИ!!!!
      Монстр не простой, с  крыльями и очень любит мечтать, впрочем, как и хозяин гольфика. Гольф перешила со своего, ткань хорошо сохранилась, с изнанки мягкий и приятный начес, выкидывать было жалко. А монстрика заказал Федя, после того, как увидел на Даниной футболке.

          Где-то год назад я приняла решение, что буду одевать своих детей сама. И пока я не справляюсь, в достаточной мере их одеть. У кого-то, например, футболок хватает, а нет кофты, у другого наоборот. Надеюсь, что со временем  я все-таки буду успевать, по крайней мере я к этому стремлюсь.
ДО ВСТРЕЧИ!



2 коментарі:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...