понеділок, 9 вересня 2013 р.

Наша поездка в Карпаты. Часть 1

Я очень мечтала попасть в Карпаты, была в Крымских горах, на Кавказе, а вот в Карпатах ни разу. Все решено в этом году обязательно там побывать и папа наш отпуск свой оформил на август 14 дней.  Но наша машина решила все иначе, она все никак не хотела выписываться с ремонта. Вот уже и отпуск папин начался, один день, второй день и т.д. Наконец-то настал этот день и мы забрали машину, немного расстроились, ведь осталось 9 дней, но решили не менять планы и ехать в Карпаты. Только сначала надо бы обкатать машину, все-таки капремонт двигателя, поехали в лес, хорошо, что с друзьями. Назад нас притащили на шнурке, поломка небольшая, но все же, каждый день на счету. В итоге у нас осталось пять дней. Нормальные бы люди отложили поездку или изменили планы, но то ж нормальные.

Короче мы едем в Карпаты!!!! За 1000 км, с тремя детьми на старенькой машинке, сразу после ремонта. Поездка получилась скомканная, очень устали, но сейчас когда я села писать пост, стало понятно съездили не зря.

Выехали из дома в 4 утра, взяли с собой завтрак, уложили в машину детей и вперед. Первая остановка за Кировоградом урочище "Каскады". Красивое место, необыкновенное, среди степи огромные глыбы камней образуют перепад на реке. Весной в этом месте водопад, судя по фотографиям в инете, а сейчас писающий мальчик.

Самое прекрасное было то, что мы были здесь совсем одни, а грустное - везде в кустах мусор и стекла, так что с детьми не расслабишься.

Следующая остановка старая мельница На Южном Буге недалеко от Немирова. Тоже место понравилось. Погуляли, по фотографировали и покупались. Что приятно - в кустах чистота.

А ночевать решили под скальным монастырем в Лядова, на украинско-молдавской границе. Как только мы въехали в Могилев-Подольский, связь на моем телефоне поменялась на молдавскую. Под монастырь мы приехали в сумерках, в поисках ночлега, сдавали назад и угодили в яму. Слава Богу нашлись добрые люди и помогли вытолкать машину. УСТАЛИ ВСЕ!!! Поставили палатку, доели все, что осталось, попили чай и спать. Я устала так, что не могла разговаривать и только улеглись, думаю щас засну, где там, сна ни в одном глазу. Тихо очень, не могу спать, ну хоть бы лягушечки по квакали, что ли. В общем пролежала я всю ночь, слышала как пришли рыбаки, они очень аккуратно ходили возле палатки, старались не светить фонариками в нас. Наконец-то стали просыпаться петухи и прочие птицы, я заснула. Спала не долго, проснулся младший, все пора вставать, папу не трогала, ему ведь за руль. Вышли гуляем, красиво, все рыбаки с нами поздоровались. Нашла в машине свой термос с кофе, холодный правда, но все равно приятно. Подошел к нам  пограничник, оказывается здесь ночевать можно, только с разрешения начальника, потому очень учтиво попросил свернуть палатку. Позавтракали овсяночкой, запили чайком и пошли на верх в монастырь.

Сам монастырь мы не сфотографировали, забыли и плюс там идут вовсю строительные работы, но вид оттуда сказочный, запечатлели. Первое фото взято из интернета.

За Днестром - Молдавия.
 Покупались в купели, вода очень холодная. Детей тоже покупали, вернее они сами покупались, кроме Дани. Попили водички из источника и пошли в низ.
Оказывается  Лядовский Усекновенский скальный мужской монастырь в этом году отмечает 1000-летие.