суботу, 14 вересня 2013 р.

Всем по вещичке

     Показываю все в кучу. Сначала хотела отдельным постом показать все, что шью для школы. Но блузка у нас стирается, дети болеют все по очереди начиная с 1 сентября. Что обидно, у нас первый ребенок, Маруся, пошла в первый класс, а я не смогла присутствовать, т.к. заболел младший, сейчас уже и Маруся неделю не ходит в школу. 

    И погода как назло испортилась. Уже не первый год  вначале осени  холодно. Но я как всегда руками и ногами стараюсь удержать лето, и совершенно не хочу думать о пошиве теплых вещей, в голове сарафаны да шорты. Спасибо матушке природе за предупреждение.

    Так что в связи с похолоданием срочно буду шить теплые вещи. Соответствующих тканей дома не оказалось, прошлась по магазинам и нашла на вид просто черная трикотажная ткань, с лицевой стороны гладкая, а с изнанки приятный на ощупь коротенький мех, все покупаю, а на улице холодно. Купила всю, что была 1,4 м. Думаю пошью Марусе черную кофточку в школу, мальчишкам штаны. Покроила штаны, на кофточку не хватило, :(. Штаны показываю и теперь ищу ткань для кофточки.
 Феде, выкройка оттобре 2011/04 модель 23.

 Дане, оттобре 2011/01 модель 6

 Марусе в школу гольфик, выкройка у меня была не помню от куда.

 ДО ВСТРЕЧИ!!!
   

3 коментарі:

  1. Круто )) Получай наградку от меня! http://ulito4kahand-made.blogspot.com/2013/09/blog-post_16.html

    ВідповістиВидалити
  2. Круто )) Получай наградку от меня! http://ulito4kahand-made.blogspot.com/2013/09/blog-post_16.html

    ВідповістиВидалити
  3. Катюша, спасибо за награду, я постараюсь соблюсти условия, но из-за нехватки времени сейчас не могу.

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...