пʼятницю, 13 вересня 2013 р.

Наша поездка в Карпаты. Часть 2

Пишу продолжение нашей поездки в Карпаты. Попрощавшись с монастырем, где-то к обеду, мы выехали из Лядова в сторону Яремчи.

Я люблю дорогу, люблю смотреть в окно, разглядывать домики, людей, природу, жалею, что мало фотографирую, прям не знаю, как в себе проявить этот интерес. Так вот еду и разглядываю, особенно домики. Они очень интересные, аккуратные, все покрашены, вокруг окон и дверей резные наличники, выкрашены в контрастные цвета, почти в каждом доме веранда. Понятно, что люди здесь не богатые, но домики, хоть и старые, но ухоженные, все покрашено, побелено и сараи в том числе, во дворах порядок, если это стройматериалы, то они аккуратно сложенны, а не валяются, образуя не понятные горы  Еду и уже отдыхаю, получаю  удовольствие, правда тогда, когда в машине тихо и спокойно.

Выехав на трассу в Каменец-Подольский, мы начали искать Калыбу пообедать, нравятся мне тамошние колыбы и по ценам, и по качеству приготовления и обслуживания. Пообедав так расслабились, что забыли за время и выехали под вечер. Хотя я думаю, что ради таких минут, часов расслабления стоит забыть о времени, ведь мы вроде как на отдыхе. Приехали в Яремчу, в темноте. Нашли дом, сняли в нем большую комнату, за очень небольшую плату и провалились в сон.

Утром я вышла из дома и обалдела, как же здесь красиво, а пахнет как, воздух можно ложкой есть, да и вообще когда выспишься мир такой красочный. Участок дома упирается в речку, мы потом там по вечерам сосиски жарили. Жалко, что мало времени, так хотелось неспешно насладится всем этим. Например выйти рано из дома, пока дети спят,   с чашечкой кофе, к реке, погрузить туда ножки и сидеть растворяясь или сливаясь со всем что видишь.  Я думаю, что все это нас ждет впереди. А пока погрузились в машину и поехали местные достопримечательности рассматривать.

Яремча очень цивилизованное место, здесь и вокзал, и парк, и супермаркеты, банки, магазины, может еще что-то, чего я не знаю. И хотя я стараюсь для отдыха выбирать места менее цивилизованные, Яремча мне понравилась. Людей в это время отдыхает не мало, но пока еще основной  сезон зимой, горно-лыжный.

Из местных достопримечательностей решили первым делом побывать на скалах Довбуша. Купили детям по мороженному и пошли по лесу на верх.
 Детям по дороге скучно не было

Виды сверху шикарные

После спустились в низ, тут же в колыбе покушали борщечку. И пошли искать спуск к реке, уже было жарко и хотелось искупаться, да и дети очень просили. Нашли прекрасное место, вода теплая. Здесь мы провели остаток дня. Дети были в восторге, место назвали аквопарком.

На следующий день поехали в сторону Верховины. Очень не спешно, гуляли, фотографировали мало, хотелось расслабиться. Первая половина дня была солнечная, а во второй налетели тучи с грозой и градом.
       Последний день остался на дорогу, в 4.00 выехали в 21.00 приехали, не обошлось без приключений. В Тернополе пробили колесо, пока меняли выяснилось, что лопнула стойка, тоже - меняли. останавливались на обед под Уманью. Планировали погулять в Софиевском парке, но из-за поломки не погуляли.

Вот такая поездка, дети молодцы им отдельная благодарность в виде мороженого и аттракционов. Поездку мы назвали разведывательной, теперь знаем куда ехать, нам одна женщина на базаре в Ворохте дала свои координаты, она сдает отдельностоящий дом, там даже соседей нет. Уже хочу туда.